В ходе заседания обсуждалось улучшение сервиса в городских поликлиниках, чтобы сделать обстановку в них более доброжелательной и комфортной.
Совместно с пациентами медики выработали систему ценностей, которой будут следовать сотрудники поликлиник в своей работе
Эти ценности представили членам Общественного совета:
Профессионализм
Пациентоориентированность
Командная работа
Доверие
Доброжелательность
Уважение
Также прозвучали инициативы от пациентов, которые высказались о необходимости разработки аналогичного свода правил для пациентов, куда предложили внести нормы уважительного и вежливого отношения пациентов к врачам, а также другим пациентам. Ведь зачастую некоторым пациентам на приеме приходится уделять больше времени, т.к. проблемы у всех разные, да и люди тоже.
Кроме того, было предложено закрепить в правилах заблаговременную отмену записи на прием в случае изменения планов у пациента, чтобы этим временем могли воспользоваться другие.
По мнению пациентов соблюдение таких правил должно сделать посещение поликлиники ещё более комфортным и эффективным.