Правила внутреннего распорядка ГБУЗ «ГП №52 ДЗМ» для пациентов
Общие положения
1. Правила внутреннего распорядка ГБУЗ «ГП №52 ДЗМ» для пациентов (далее - "Правила") являются организационно-правовым документом,
регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в лечебном учреждении (далее - "учреждение"), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и учреждением.
2. Настоящие Правила обязательны для пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
3. В помещениях учреждения и его структурных подразделений запрещается:
нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил); курение в зданиях и помещениях учреждения;
распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
пользование служебными телефонами в личных целях; пользование детскими колясками, велосипедами, самокатами.
4. При обращении за медицинской помощью в учреждение и его структурные подразделения пациент обязан:
- Соблюдать лечебно- охранительный режим.
- Соблюдать запрет на нахождение на территории ЛПУ транспортных средств без пропуска.
- Соблюдать запрет на проведение на территории и в помещениях несанкционированной фото, видео и киносъемки.
- Соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок.
- Исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
- Выполнять требования и предписания лечащего врача;
- Сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи; - Оформлять в установленном порядке согласие на медицинское вмешательство или отказ от него, отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания,
-Уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
- Бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.
5. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются надлежаще оформленные справки установленной формы.
6. При нарушении режима пациенту проставляется соответствующая отметка в листке нетрудоспособности.
7. Нарушением считается:
• неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;
• грубое или неуважительное отношение к персоналу;
• несоблюдение требований и рекомендаций врача;
• одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;
• отказ от направления или несвоевременная явка на ВК или МСЭ.

Особенности внутреннего распорядка учреждения при оказании амбулаторно-поликлинической медицинской помощи
1. В целях своевременного оказания медицинской помощи надлежащего объема и качества граждане в установленном порядке прикрепляются к
соответствующему амбулаторно-поликлиническому структурному подразделению учреждения.
2. В амбулаторно-поликлинических подразделениях пациентам оказывается первичная медико-санитарная и специализированная помощь по
территориальному принципу непосредственно в учреждении или на дому.
3. При необходимости оказания амбулаторно-поликлинической помощи пациент самостоятельно осуществляет запись на прием к врачу (с помощью инфомата, Портала госуслуг, Центра телефонных обращений и т.д.) или
обращается на ресепшен амбулаторно-поликлинического структурного подразделения, обеспечивающего регистрацию больных на прием к врачу.
Предварительная запись на прием к врачу осуществляется как при
непосредственном обращении пациента, так и по телефону. При первичном
обращении на ресепшен на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного.
4. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема и номеров кабинетов, а также о правилах вызова врача на дом, о
порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом амбулаторно-поликлинического учреждения и его заместителями, адреса структурных подразделений учреждения, стационаров, оказывающих экстренную помощь в течение суток, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно на информационных стендах,
расположенных в помещениях амбулаторно-поликлинического структурного подразделения. Направления на медицинские процедуры выдаются лечащим врачом.
5. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом
стационарном лечении, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования.
6. При амбулаторном лечении (обследовании) пациент обязан: являться на прием к врачу в назначенные дни и часы; соблюдать лечебно-охранительный
режим, предписанный лечащим врачом.

Особенности внутреннего распорядка учреждения при оказании медицинской помощи в дневном стационаре
1. В стационарные структурные подразделения учреждения госпитализируются пациенты, нуждающиеся в квалифицированном обследовании и лечении в дневном стационаре по направлению врачей амбулаторно-
поликлинических структурных подразделений.
2. При поступлении в стационар по направлению пациент представляет направление на госпитализацию установленной формы, страховой медицинский полис, документ, удостоверяющий личность, выписку из истории болезни (амбулаторной карты). На госпитализируемых больных заводится
соответствующая медицинская документация.
3. При лечении (обследовании) в условиях дневного стационара пациент обязан: соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми
коммуникациями; соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе предписанный лечащим врачом; своевременно ставить в известность
медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья.
Ответственность
1. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Поделиться ссылкой: